В рамках юбилейного спецпроекта «Время перемен: 2000 – 2020+» на tybet.ru, посвященного 20-летию истории рынка СПК, интервью с генеральным директором VEKA Rus Андреем Таранушичем.
«Уже сейчас мир, его обитаемая часть, фактически представляет собой информационную систему, где время и пространство становятся всё более условными. Хотелось бы обратить внимание на два аспекта. Во-первых, в новых условиях коммуникация бренда с окружающим миром должна стать максимально адресной, личной и «бесшовной», чтобы из информационного потока потребитель выбрал именно вас, чтобы общение с брендом было быстрым, интересным, комфортным, и главное – приносящим потребителю результат.
Второе – это новая роль и новые возможности окна, которое всё в большей степени будет становиться органичной частью интернета вещей и важным системным компонентом «умного дома». Его ключевая компетенция не изменится, оно всё равно будет границей двух миров, будет защищать человека, украшать его дом. Но в новом мире окно совершенно точно перестанет быть безмолвным, оно будет участником диалога со своим владельцем, на службу которому оно поставлено».
Полную версию интервью читайте на сайте: https://tybet.ru/content/articles/index.php?/index.php?SECTION_ID=1174&ELEMENT_ID=112159